четверг, 21 октября 2010 г.

Дизайн и Муж


С этими дизайнерами не соскучишься, а особенно когда муж мебельщик. Вечно он решает какие-то проблемы и вопросы, как не с заказчиками, так со своими дизайнерами. У кого их "половины" работают в этой сфере, то я надеюсь, меня поймут или не поймут...
  Не знаю и утверждать не буду. Вечно, какие-то новые термины определения, например новый тренд в дизайне, вешала,  конферматы, карты присадок и очень много прочей терминологии.
Чисто по-человечески с одной стороны я понимаю, что каждая профессия имеет свою терминологию и это факт. Но с другой стороны, когда и дома имеет продолжение этих разговоров и переговоров, то извините меня, дом есть дом и это не офис.

  Мое мнение таково, что пришел домой и забыл о проблемах работы. Вот так! Но ему видать, все мало работы. И у него все просто решается, оккупация скайпа, интернет, на новый форум и пошло поехало конструкции, модели и новые тенденции в мебели. Я не спорю дело нужное.  


  Когда вижу его работы, переполняюсь гордостью за своего мужа. Простые решения ему всегда помогают. Вот вроде, надо оформить детскую в стиле фантастики. Люди хотят будущего и все. Он не спорит.  Хотите, нет проблем, а вот наклейки для стен, разве не улучшат Ваш интерьер, сейчас ведущие дизайнеры используют этот прием.
И опять по кругу, дизайнер – заказчик – конструктор.
Чисто ради интереса скачала пару фотографий.




Вот – эти чудо роботы для детских. Я поняла, что клеить их можно на любую поверхность. А меня интересует следующий вопрос, а как же ухаживать за ними? Сотрутся или нет, при уборке? Вопрос простой домохозяйки. И  мне хочется услышать Ваше мнение уважаемые читатели и посетители блога.
  А вот здесь Вы можете сами своими глазами  увидеть эти наклейки для стен.
   

Комментариев нет:

Отправить комментарий