вторник, 26 октября 2010 г.

К рефералам

Уважаемые, мои рефералы. Вижу, проснулись. Прекрасно! Довожу до Вашего сведения, что я не буду каждому лично писать -  как читать письма, как делать серфинг, и как выполнять задания. Почему не буду?
 Потому что – это трата моего времени, а оно очень дорого для меня лично. Да  я думаю, что и Вы свое время цените не меньше меня. Как было раннее указано на странице Кузница, что мы ведем работу по подготовке сайта, для Вашего эффективного обучения. На данном этапе, эта работа уже вступила в завершающую стадию. И, если мне ни что не помешает, то в эту субботу сайт будет запущен.

Есть одно маленькое но, он будет доступен только -  для моих рефералов, которых я рассматриваю, как партнеров по бизнесу, а не как работников по найму в режиме онлайн. Соответственно, Вы сможете ознакомиться и получить в полном объеме всю необходимую информацию. Также на сайте будет поле для комментариев или просто форум. Думаю, что Вы сами, мне подскажете в какой лучше форме вести диалог для улучшения работы, с точки зрения эффективности положительного результата в бизнесе. Поймите одно, я простая домохозяйка, а не бизнес вумен! И в свою очередь, также учусь всем этим премудростям ведения бизнеса в «работа онлайн». Единственное у меня преимущество перед вами, так это то, что со мной рядом находится моя половина. Вот он, как раз реальный предприниматель в жизни. Соответственно, он мне может всегда подсказать, где допустила ошибку , и как ее убрать. Ответ у него, ну очень простой – Думай сама! Вот и думаю, принимаю решения, корректирую свою работу. Это нормальный процесс. Поэтому на ближайшее время, запланированы следующие виды работ в блоге:

1.      Заново, проработать информацию на второстепенных страницах. Нашла много ляпсусов в текстах, представляю как это выглядит со стороны читателей.:)

2.      Будет добавлена страница – Рецепты, где не только я, но и Вы сможете  добавлять интересные и вкусные рецепты для кухни. Просто, очень люблю побаловать своих домашних новыми вкусностями. Ну, характер у меня такой! Поэтому, Вы уже можете подумать, каким новеньким рецептом порадуете меня лично. Особенно, приветствуются рецепты для приготовления в аэрогриле. Но есть одно маленькое «но» - реально приготовленные блюда. Просто, сама лично столкнулась с тем, что в книге написано одно, а в реальности, все по-другому. Факт!

3.      И будет добавлена страница для моего любимого мужа, где он сможет размещать разную интереснейшую информацию по дизайну интерьеров, по новым тенденциям и трендам в мебели. Например, как в статье Дизайн и муж. Ведь он у меня практик, а не теоретик. И для него какой-нибудь шкаф-купе, как пыль для моряка - 30 минут и шкаф готов для производства.
      Опыт и простые решения!

На вопрос: «Почему так долго делаете сайт?» Отвечаю: Я его делаю сама, и у меня нет ни дизайнеров, ни верстальщиков, ни прочего народа связанного с этой кухней! Использую принципы моего мужа. Рискните рассказать ему о корпусной мебели и о технологии производства. Просто бесполезно, так как у него свое мнение по этому вопросу, и оно основано на практическом опыте. Да, он работает и с производством и 
с партнерами, но когда ему пытаются навешать лапшу в салоне мебели - послушает внимательно и сделает свои выводы. Собрал уже целую коллекцию таких салонов с их ляпсусами. А еще, когда на днях у него появилась чудо-птица Твиттер, с моей помощью конечно. Вот он начал периодически выкладывать этот юмор из жизни, в чириканье своем.

Ну, а это для тех, кто читает этот пост, и еще не является моим рефералом. Нет проблем, простое решение... Все в кузницу!
На сегодня все, кто куда, а я за детьми в детский сад. Вчера, они бойкот воспитателям устроили... :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий